14.11.2024
«Т‑Банк» стал первым в России, кто представил ИИ-секретаря, который помогает людям с нарушениями слуха общаться по телефону. Технология позволяет глухим и слабослышащим клиентам самостоятельно получать звонки и преобразовывать аудио в текст, обеспечивая комфортное общение без помощи посторонних. ИИ-секретарь использует систему T‑Bank VoiceKit для распознавания речи и преобразования её в текст, а также блокирует спам с помощью технологий «Т‑Мобайла» и «Т‑Защиты». В разработке участвовали специалисты сервиса **DEAFON**, что обеспечило удобство и эффективность решения. Услуга доступна для всех абонентов России. Для подключения нужно обратиться в чат поддержки приложения «Т‑Банка» и следовать инструкции на русском жестовом языке.Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!